Зооиндустрия, особенно сфера услуг, процветает. Вот почему очень важно, чтобы ваш бизнес имел свое представительство в Интернете, чтобы он выделялся среди ваших конкурентов
Прежде чем мы перейдем к конкретным советам, важно понять, насколько активны владельцы домашних животных в социальных сетях. Это подчеркнет важность эффективного общения с вашими клиентами, будь то комментарии к вашим записям, фотографиям или обсуждение видео. Согласно недавнему исследованию, проведенному BarkBox, владельцы рассказывают о своих питомцах или публикуют их изображения до 6 раз в неделю. Есть много причин, по которым люди делают это. Одна из них заключается в том, что люди видят в своих питомцах членов семьи. Поэтому они хотят продемонстрировать, насколько те важны для них, рассказывая о них в социальных сетях. Кроме того, фотографии домашних животных свободны от политики, религиозных, расовых и других предрассудков. Это отличная возможность создать онлайн-пространство, которое отделено от всего негатива.Подробнее про Продвижение корма для домашних животных у нас.
Если у вас есть навыки в съемке и простейшей обработке видео, вы можете записывать небольшие подкасты, в которых будете давать советы о том, как ухаживать за домашними животными, на что обратить внимание, если питомец заболел, как выбрать корм и т.д. Еще один вариант — видеосъемка трудовых будней. Вы можете попросить кого-то снять вас на камеру, пока вы работаете. Это станет отличным способом продемонстрировать свой опыт.
Добавить комментарий