Машины Волжского автозавода на протяжении многих лет пользуются спросом у жителей России. Они отличаются сравнительно невысокой стоимостью. При наличии минимального опыта многие неполадки можно устранить самостоятельно, не прибегая к услугам мастеров. Да и найти запчасти ВАЗ https://www.autodoc.ru/catalogs/original/options?brand=%D0%92%D0%90%D0%97 в магазинах очень просто. Тем не менее, даже при аккуратной манере вождения и уходе за машиной некоторые ее узлы и агрегаты могут выходить из строя.
Топ неполадок
У автомобилей марки «ВАЗ» часто выходит из строя распределительный вал. При малейшем подозрении на неисправность агрегат желательно заменить, ведь стоит он недорого, а меняется всего за час. Еще одна проблема — быстрый выход из строя сальников. Впрочем, и эти детали отличаются низкой ценой и меняются быстро, поскольку для ремонта не требуется съем головки блока цилиндров.
Довольно быстро может выйти из строя и передняя подвеска. Чаще всего люфты и стуки наблюдаются уже при пробеге 50 000 км. В этом случае без ремонта не обойтись. После него важно отрегулировать углы установки колес. Примерно через 15 000 — 20 000 км возможно появление люфта, а иногда и шума со стороны ступичных подшипников. Важно регулярно смазывать их и своевременно устранять зазоры. В противном случае детали придется менять.
И, наконец, еще один бич многих «Жигулей» — коррозия. Она начинает появляться на колесных арках, нижней части дверей, полке под ветровым стеклом, а затем распространяется на днище, пороги и т. д. Для защиты от этого полезно провести антикоррозийную обработку нового автомобиля и затем периодически повторять процедуру.
Добавить комментарий