Email уже никогда не будет таким, каким вы видите его сейчас. Технологии не стоят на месте, и в 2014 году все кардинально изменится. Какой же будет ваша email маркетинговая стратегия в этом году? Давайте обсудим это.
Одиночное сегментирование
Email маркетинг в 2014 году будет подвержен индивидуализации контента, которая не будет ограничиваться лишь демографическими данными. Это будет более сложная система, которая будет получать данные из демографической
статистики, покупок, поведения клиента в сети интернет и т.д. Старые правила сегментации уйдут на второй план. Началась новая эра, в которой каждый индивидуален и не подпадает ни под один сегмент.
Персонализация
Контент нужно персонализировать, основываясь не только лишь на демографических данных, поведении и т.д., но и на той информации, которая не доступна при оправке электронных сообщений, а именно: месторасположение получателя, время открытия сообщения, устройство, с помощью которого оно было открыто и т.д. Сбор данных и персонализация очень важны. Люди стали путешествовать больше чем обычно и использовать несколько мобильных устройств.
Креативность – изображения, музыка, видео
На сегодняшний день не существует никаких ограничений в креативности отправляемых сообщений. Изначально маркетологи высылали низкокачественные сообщения, чтобы они подгружались быстрее. Сейчас кэширование позволяет загружать высококачественные сообщения за доли секунд. Более того, креативность не ограничивается лишь картинками. Музыка и видео начали играть более важную роль в email маркетинге.
Социальные сети
Email перестал быть скучным способом общения. Теперь можно увидеть «живые» фиды из Facebook и Twitter. Вы знаете, кто из ваших друзей прочитал сообщение или перешел по ссылке. Вы можете делиться своими email
сообщениями с друзьями в соцсетях. Это открывает совершенно новый угол общения для email маркетинга.
Расширенная аналитика
У email есть удивительное свойство персонализации под того получателя, который открывает его. Это позволяет нам высылать уникальный контент. Чем лучше мы проанализируем данные, тем лучше мы сможем понять поведение клиента и тем самым эффективнее построить общение. С тем количеством информации, которое генерируется каждый день, аналитика будет играть все большую роль в email маркетинге.
Предиктивный Email маркетинг
В наше время вы должны уметь предугадывать желания клиента. Но предсказания должны быть не на групповом, а на индивидуальном уровне. Вскоре мы увидим множество инструментов, которые будут определять, что клиент купит,
даже если он сам этого ещё не знает. Это сделает email маркетинг более релевантным.
Многоканальный маркетинг
В 2014 году email маркетинг будет использоваться в тандеме с другими каналами. Необходимо будет создание единого механизма поддержания всех каналов маркетинга. Данные из этих каналов будут использованы для поддержания
email маркетинга и наоборот.
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Существует множество возможностей взаимодействия с брендом, именно поэтому индивидуальный подход к каждому клиенту невероятно важен. Это поможет маркетологам понять, чем клиенты занимаются в других местах, и быстро
принимать решения для удовлетворения их потребностей.
Усовершенствование данных
Большинство компаний принимают во внимание только email клиентов во время оплаты товаров и услуг. Это создает множество проблем. В 2014 будут созданы новые механизмы, которые помогут понять клиентов и информацию, которую они хотят получать. Маркетологи будут пытаться узнать все о своих клиентах с помощью этих механизмов. На данном этапе уделяется всё больше и больше внимания аналитике, основанной на железных данных. Множество email-кампаний интегрируются с сервисами аналитики (к примеру, один из лидеров email-маркетинга, сервис
рассылок ePochta Email, позволяет интеграцию с Google Analytics
и Yandex Метрика).
Респонсивный дизайн
Электронные сообщения чаще всего открывают на мобильных устройствах. Поэтому они должны правильно отображаться на экранах разных размеров.
Все эти пункты сделают email маркетинг гораздо интереснее и актуальнее как для маркетологов, так и для получателей.
Добавить комментарий