Добавленная стоимость при создании контента

Добавленная стоимость при создании контента

В последнее время довольно активно работал с контентом — как с сайтами клиентов, которые находятся на продвижении, так и cо своими проектами. Пришел к одной интересной мысли — контент не не имеет никакой реально ценности, до того момента пока не начинает решать проблему. Игры с накачкой траффика всегда замкнуться сами на себе, когда для поддержания роста придется увеличить объем материалов и при этом понижать качество аудитории.

Создание контента это один процесс, причем не важно, статейного или каталожного или еще какого либо типа, а создание вокруг этого же контента сообщества из лояльных покупателей, подписчиков или просто неравнодушных уже другой процесс.

Соцсети — твиттер, фейксбук, вконтакте, инстаграм это способы донести, ту информацию которая изначально заложена контенте.

Графика, видео, сводные таблицы, фото – способы повысить его качество, «полезность».

Долгосрочная стратегия развития не может быть основана на накачке соц.групп, покупке миллионов лайков, вирусном эффекте, хайпе или каком либо еще модном тренде. Так же как и проблема, которую решает проект, может быть сегодня в тренде, а завтра исчезнуть. Вместе с вложенными деньгами и временем.

Сервисы онлайн закладок всего лет пять лет назад казались вообще непотопляемыми, а сегодня уже никому не нужны. Популярный портал о рекламе, из тематического сообщества превратившийся в сайт «лайкни этих кошечек», уже сегодня кажется менее полезным. И так далее, примеров вокруг предостаточно.

Какой контент считать полезным?

Тот, который решает проблему. Добавление таблиц с типовыми расчетами стоимости, вместо покупки дополнительного трафика. Фото продукции, вместо трех абзацев текста с описанием, реальные отзывы, а не «нахваливания» менеджеров по тексту.

Создание подобного контента всегда происходит в связке с анализом потребностей отдельного человека, сообщества или форума пользователей, тех, кто уже решал проблему/пользовался продуктом. Вариантов здесь много — от личного общения до компиляции основных вопросов и ответов из сети.

Как это встроить в контент?

Определить какую функцию (одну или несколько) должна выполнять статья, к примеру:

  • Развлекать
  • Советовать
  • Раскрывать тему
  • Обучать
  • Оценивать
  • Информировать
  • Склонять к выбору

И формировать структуру с учетом потребностей аудитории. Развлекать человека который покупает промышленное оборудование не надо, но его внимание скорее всего привлекут фото, параметры этого оборудования с реального производства, мнения инженеров.

Вовлеченность пользователя в материал и влияние на принятие решения (лайкнуть, купить, позвонить) будет зависеть не только от ниши, но и от доверия к странице. Примеры работ, телефоны, мнения экспертов, фото живых людей с выставки, а не западный клипарт с улыбающимися менеджера — это все доверие. Синергия качественного контента и доверия приносит деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.