В 21 веке для того, чтобы успешно вести бизнес мало просто присутствовать на рынке. Гораздо большую прибыль получают компании, представленные в среде Интернет. Если Вы занимаетесь торговой деятельностью, то нужно заказать имиджевый сайт-визитку или Интернет-магазин, которые привлекут дополнительных клиентов. Кроме того, необходимо сайты продвигать. Как правило, пользователи, которые хотят купить тот или иной товар, останавливают свое внимание на сайтах, занимающих 10 лидирующих позиций, поэтому очень важно продвижение или раскрутка.
Согласно статистике — 85% пользователей попадают на сайт с поисковых систем Google, Rambler, Яндекс, Mail.ru. Специалисты осуществляют поисковую оптимизацию сайта, чтобы поисковые системы распознали Ваш ресурс и дали к нему доступ пользователям.
Зачем нужна поисковая оптимизация сайта?
SEO или поисковая оптимизация представляет собой действия, улучшающие позиции сайта в системах поиска информации, зависящие от интересов пользователей.
Чтобы не только заказать, но и стабильно длительный период времени продвигать сайт очень важно соблюдать три основных правила:
1. Внутренняя оптимизация (текста, заголовков, удаление дублирования).
2. Внешняя оптимизация (приобретение качественных ссылок, соответствующих тематике).
3. Качественный уникальный контент и юзабилити сайта.
Первое и второе правила позволяют с течением времени привлекать больше новых людей на сайт. SEO-мероприятия начинаются с аудита сайта и маркетинговых исследований рынка. Третье правило нацелено на то, чтобы удержать клиентов, пришедших за получением дополнительной информации. Чтобы сайт был интересен и полезен пользователю важно заказывать уникальные тексты и графику. Важен не только вывод сайта в ТОП, необходимо позаботиться об узнаваемости своего бренда, привлечь целевую аудиторию, заинтересованную в сфере Вашей деятельности.
Что нужно учесть при выборе услуги поисковой оптимизации?
Думая над вопросом о том, как заказать поисковую оптимизацию сайта, многие компании приходят к решению ввести в штат специалиста либо нанять фрилансера. Можно эту услугу оформить в фирмах, специализирующихся на продвижении. Помните, что ее можно доверять только компаниям, имеющим на рынке хорошую репутацию, тогда вы получите стабильный и качественный результат, который могут обеспечить только правильные методы продвижения, которые называются белое SEO.
Виды поисковой оптимизации
На сегодняшний день специалисты различают так называемое белое, серое и черное SEO.
Белая оптимизация – применение только разрешенных каждой поисковыми системами методов раскрутки, что включает в себя работу с внутренним содержимым сайта (контентом) и мероприятия, направленные на внешнее продвижение сайта путем размещения пресс-релизов, обзоров, добавлением в закладки, приобретением тематических ссылок и прочее.
Серая оптимизация осуществляется, например, путем добавления в текст излишнего количества ключевых слов. Такой текст не несет пользователю интересной и полезной информации, но подходит для поисковых машин и позволяет увеличить рейтинги.
Черная оптимизация включает в себя методы, запрещенные официальными поисковыми системами и вместо продвижения вызывающие бан сайта. Методы черного и серого SEO вредят продвижению сайта, их не рекомендуется использовать для получения стабильного долгосрочного результата.
Добавить комментарий