Сегодня очень актуально продвижение в социальных медиа. Поскольку социальна сеть ВК является самой многообещающей сетью для малого бизнеса, то многие предприниматели хотят создать группу в ней чуть ли не с первых дней существования фирмы
Конечно, перед тем как создать группу в Вконтакте, нужно определиться с четкими целями ее создания. Чтобы сделать группу популярной, нужно прикладывать регулярные усилия — подробнее можно прочесть. Способы продвижения в соцсетях обычно делят на искусственные («серые») и естественные («белые»). Давайте сегодня остановимся на методах искусственной раскрутки групп в Вконтакте.
После того, как вы решили создать группу в Вконтакте, выставили все необходимые настройки, отладили wiki-разметку, выложили весь рекламный текст, фото вашего товара, аудио- и видео-ролики, встает вопрос о привлечении в группу потенциальных покупателей.
Искусственная раскрутка группы предполагает такие способы:
1. Привлечение в группу офферов — людей, которые за определенное денежное вознаграждение вступают в группу, делают репосты, голосуют в опросах ставят лайки, комментируют что-либо (фото, видео и т.д.). Однако они не заинтересованы в получении информации о ваших услугах, приобретении ваших товаров, поэтому особой выгоды от офферов бизнесмен не получает.
2. Увеличение числа участников группы за счет профилей с анкетами и фотографиями несуществующих людей (ботов). Некоторые покупают аккаунты и рассылают с них приглашения в свою группу.
3. С помощью особой программы осуществляется массированная рассылка приглашений в группу со специальных, заранее заготовленных аккаунтов (инвайт). Такая рассылка проходит автоматически, без особых усилий со стороны человека. Один такой аккаунт за 24 часа приглашает не больше 40 человек. Если взять тысячу аккаунтов, можно получить приличное число подписчиков. Однако всегда нужно учитывать, что не все приглашения будут приняты и одобрены.
4. Можно повысить уровень популярности своей группы, выкупив другую уже раскрученную группу похожей тематики.
Все эти методы дают лишь банальную накрутку счетчика, поэтому пользователи, привлеченные искусственными методами, не приносят доходов и не влияют на продажи. Обращение к «серым» методам целесообразно, пожалуй, при запуске рекламной компании в недавно созданной группе или выведении группы в «топ-поиска» Вконтакте.
Добавить комментарий