У нашего сайта оригинальный дизайн, все статьи пишутся для людей, контент стопроцентно уникальный, ничего не накручиваем. Не можем понять, за что наш ресурс попал под АГС в Яндексе / под Панду в Google”, – письма с подобным содержанием часто приходят мне на почту.
У фильтра АГС (Яндекс) и алгоритма Panda (Google) похожие задачи – они чистят выдачу от ресурсов, не представляющих ценности для обычных посетителей. Они понижают сайты не за переспам или накрутку каких-то факторов, а за низкое качество контента в целом.
Проблема в том, что вебмастера и разработчики поиска вкладывают в понятие “качество сайта” совсем разный смысл. Многие вебмастера зачастую зацикливаются на каких-то технических параметрах (уникальность текста, тошнота, плотность слов и т.д.), в то время как создатели алгоритмов делают акцент на показателях авторитетности.
Если у вас информационный сайт, попробуйте самостоятельно дать оценку качеству своего ресурса с точки зрения поисковой системы. В этом вам поможет небольшой тест из 10-ти пунктов. По каждому пункту выберите тот параметр, который больше подходит для описания вашего сайта. Если в красном блоке набралось более 6-ти пунктов, то риски быть съеденным Пандой в Google или попасть под растрел АГС-ом в Яндексе уже высоки.
Если вы уже попали под фильтр, выбранные вами пункты из красного блока могут быть именно теми причинами, по которым алгоритмы посчитали ваш сайт недостойным внимания пользователей. Хотите вылечить сайт от фильтра – работайте над этими причинами.
Добавить комментарий