При генерировании ответа на запрос пользователя, поисковые системы должны отсортировать сайты и показать, в первую очередь, наиболее качественные на их взгляд ресурсы. Для ранжирования используются различные параметры, на основе которых поисковики определяют позицию сайта в выдаче. Именно от этих факторов зависит, попадет ли ваш ресурс в милость поисковику.Ранжирование в Яндексе — процесс весьма сложный. На него влияет много различных факторов. Давайте перечислим и проанализируем основные из них.
1. Возраст домена и сайта. Один из важнейших показателей авторитетности ресурса. Старые сайты вывести в ТОП значительно проще, чем новые.
2. Структура сайта. Валидность кода, наличие правильных ключевых фраз и корректная перелинковка — условия хорошего отношения Яндекса к вашему детищу.
3. Региональное ранжирование. Доказано, что в своем регионе попасть в ТОП легче, чем в целом по стране.
4. Яндекс-каталог. Попадание в ЯК — своеобразный карт-бланш в дальнейшем. Наращивать пузомерки и продвигать свой сайт значительно проще тем, кого приняли в ЯК.
5. Посещаемость сайта. Частота обновления, количество посетителей, количество времени, которое они проводят на сайте, также так или иначе влияет на отношения Яндекса к вашему ресурсу.
6. Авторитетность. Траст зависит от возраста сайта и траста ресурсов, которые ссылаются на него.
7. Ссылки. Чем тематичнее и «натуральнее» они будут, тем лучше для вашего проекта. Лучше 10 качественных ссылок с хороших сайтов, чем 100 некачественных.
Таким образом, продвигаться сайт в Яндексе будет легче, если у вас хороший домен и траст. Помните также о том, что продвигать нужно осторожно, не злоупотребляя ключевыми словами и некачественными ссылками. Все должно происходить максимально естественно, избегайте резкого прироста большого количества ссылок — это не только не поможет, а только навредит вашему ресурсу.
Добавить комментарий