Отношение Яндекс к nofollow

яндекс
Многие вебмастера заметили понижение количества входящих ссылок в панели яндекс-вебмастера. Несмотря на предположения большинства, это не очередной глюк Яндекса, а запланированное нововведение. Теперь Яндекс, как и Гугл, не индексирует ссылки с атрибутом rel=»nofollow». При этом, поисковики видят ссылку, но не учитывают ее при ранжировании. Чем же это чревато?Все те, кто наращивал ссылочную массу с помощью комментирования блогов, теперь могут об этом забыть. Как и о показателях, полученных данным способом. Актуальными остаются блоги dofollow, но таких очень мало. Ссылки в профилях, закладках, англоязычных сайтах и на всех остальных ресурсах, где присутствовал nofollow, теперь попросту бесполезны. Таким образом, смысл спама вообще отсутствует.

В ближайшие апдейты наверняка произойдет понижение позиций у многих сайтов, а также существенно снизится тиц у ресурсов, которые раскручивались с помощью спама. Цены на хороших биржах ссылок и статей снова возрастут. В выигрыше останутся те сайты, которые раскручивались белыми методами. Это еще раз напоминает о том, что нужно делать сайты для людей и раскручивать их правильно.

Будем надеяться, что выдача Яндекса теперь станет чище и адекватнее. Однако вебмастерам будет в разы сложнее раскручивать свои проекты. Например, такой трастовый ресурс, как Википедия, теперь тоже бесполезен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.