Самоклеящиеся этикетки как элемент дизайна упаковки

Не секрет, что упаковка продукта — первое, что бросается в глаза покупателю. Она позволяет с первого взгляда определить направление деятельности отправителя, будь то серьезный бренд одежды, или авторские украшения ручной работы. Украсить крафт-бумагу для изделий ручной работы, расположить логотип компании в любом удобном месте упаковки помогают самоклеящиеся этикетки https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/.

Дизайн этикетки: как выбрать

Безусловно, для крупных брендов самым простым вариантом дизайна наклейки будет размещение на ней логотипа компании. Например, бренды Uniclo и H&M размещают такие наклейки на пакетах для покупок.

На наклейках помимо логотипа можно также разместить девиз компании, QR — код для перехода на официальный сайт; можно обозначить продукцию различных тематических коллекций.

Для начинающих мастеров, малых производств изготовление логотипа зачастую отходит на второй план. В таком случае самый простой вариант наклейки — контактная информация: название организации, номер телефона, адрес страницы в социальных сетях. Для дизайна можно взять готовые изображения, которые в больших количествах находятся в различных базах фотографий и работ художников, и выбрать наиболее подходящие для вида деятельности. Если обладать минимальными навыками рисования, можно распечатать в качестве наклеек собственные рисунки, что также придаст изюминку упаковке, позволит отстроиться от конкурентов.

На самоклеящихся этикетках, вне зависимости от величины бренда, не лишним будет разместить информацию об уходе за вещью, особенности эксплуатации предмета, краткую инструкцию по применению (можно в формате «вредных советов»).

На самом деле, дизайн наклейки — это творческих процесс, поэтому он ограничивается только вашей фантазией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.