Несколько способов набора базы подписчиков

Несколько способов набора базы подписчиков

Источником трафика может быть не только сайт или группа в социальных сетях. Людей можно привлекать и другими способами, например, с помощью Email рассылки.
Пользователи подписываются на разные рассылки, чтобы получать полезную информацию на электронный ящик и этим нужно пользоваться.

Сейчас заработок в интернете на рассылках продолжает набирать популярность, но у каждого новичка появляются проблемы со сбором подписчиков.

Мы решили рассказать про 4 способа набора базы подписчиков, которые дают положительные результаты. При их использовании даже за неделю можно будет собрать не меньше сотни людей.

Как собрать базу подписчиков?

 

В интернете легко найти готовые базы и это является самым простым способом сбора подписчиков. Однако таким способом лучше не пользоваться. Люди будут отписываться или даже добавлять ваши письма в спам, что приведет к плачевным результатам.

Если вы хотите собрать качественную базу, используйте следующие способы:

1. Свой сайт. У каждого автора рассылки должен быть собственный сайт. Это может быть небольшой блог, чтобы каждый потенциальный подписчик мог убедиться в уровне знаний автора рассылки.

Напишите хотя бы 30-40 статей и разместите их на своем сайте, этого будет достаточно, чтобы пользователи смогли решить, стоит ли подписываться на вашу рассылку. Как вариант, можете делать рассылку уникальной информации и разбавлять её ссылками на свежие посты, так делают почти все блогеры.

2. Канал на YouTube. По видеороликам удобнее всего чему-то учиться. Записывайте обучающие видео и привлекайте зрителей в свою базу подписчиков.

Если человека заинтересовал обучающий ролик, значит ему будет интересна ваша полезная рассылка. В этот же пункт добавим социальные сети, форумы, такие проекты как Subscribe. Используйте любые источники трафика, предлагая подписаться на вашу рассылку.

3. Реклама. Единственный платный вариант из нашего списка. Как показывает практика, способ рабочий и эффективный. Заказать рекламу можно на любых сайтах, главное – это качественные промо материалы и лендинг.

Если решите заказать рекламу, используйте лучшие сети:

  • teaser.bz
  • sendsey.com
  • kadam.ru
  • advmaker.net
  • tak.ru

При заказе рекламы не забывайте, что нужно выделять целевую аудиторию и проводить рекламные компании только через сайты, схожие по тематике с вашей рассылкой.

4. Взаимный пиар. Ещё один неплохой вариант – это взаимная реклама. Помимо вас ещё тысячи людей занимаются рассылками, ведут свои блоги, группы в социальных сетях и так далее.

Если у вас уже есть хотя бы небольшая база, то почему бы не предложить владельцу другой площадки, обмен рекламой. Самый лучший вариант, это договориться с автором аналогичной рассылки.

В сфере рассылок лишь не многие добиваются успеха. Почему? Потому что новички действуют не правильно. Разберите основные ошибки Email маркетинга и не наступайте на грабли.

Если хорошо потрудиться и вложиться в рекламу, уже через месяц вы заметите результат. Самое главное не останавливаться и продолжать раскручивать рассылку, ведь чем больше в ней подписчиков, тем больше ценного трафика, а соответственно и прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.