Всем привет, сегодня будет небольшой обзор белой ПП –Videoseed, которая работает с интересным форматом – видео рекламой.
Новый и современный формат видео-маркетинга, когда продукция или услуга представляется с помощью небольших ярких роликов. Рекламными баннерами и тем более рекламными текстами сейчас никого не удивишь, а вот видео-маркетинг ещё относительно новый формат для российского рынка. Рекламодатели должны подтянуть хорошие бюджеты именно в данный сегмент маркетинга, потому что молодые люди и подрастающее поколение наиболее восприимчивы к видеоряду, заставить их читать громоздкие тексты с каждым годом становится всё труднее и труднее.
Владельцу сайта, владельцу группы в любой социальной сети так же выгоден данный формат, нам платят за каждый просмотр ролика (о ценах поговорим ниже).
Как мы видим видео-маркетинг выгоден как рекламодателям, так и вебмастерам. Рекламодатели продвигают продукт интересным и весьма информативным способом, который наиболее эффективен для молодых людей. А вебмастера зарабатывают на уникальных просмотрах видеоролика рекламодателя.
Самостоятельное продвижение своего видеоконтента для рекламодателя зачастую оборачивается потерей многочисленного времени на поиск площадок и проведение переговоров, и не меньшей потерей времени для владельцев площадок. Только очень крупные рекламодатели могут грамотно организовать работу по видео-маркетингу, но держать на постоянке подобных специалистов дорого, поэтому был создан агрегатор VideoSeed – с одной стороны рекламодатели размещают свои промо ролики, с другой стороны вебмастера готовые откручивать их на своих сайтах.
Как всё это работает в VideoSeed.ru:
1. Рекламодатели согласовывают с менеджерами сервиса объем показов видео, выбирают площадку, и добавляют в систему видео, размещенное на YouTube или другом видеохостинге;
2. Вебмастера получают письма и смс-уведомления о новой кампании и размещают видео на своих сайтах;
3. Рекламодатели получают просмотры видео на качественных площадках, а их владельцы – оплату за каждый уникальный просмотр.
Статистика ведется в реальном времени и доступна вебмастеру сразу же после установки им рекламного кода на сайте. А рекламодатель в своем кабинете – так же в режиме реального времени – следит за просмотрами видео и прогрессом кампании.
После того, как кампания окончена:
Партнер получает уведомление, после чего он может отправить рекламную кампанию в архив, в интерфейсе партнерки.
Рекламодатель получает полные отчеты со списком размещений и графиками демографии.
Цены и доход:
Цены для рекламодателя я не знаю, скорее всего вебмастер получает стандартные 70-80% от стоимости. К примеру, недавно прошла рекламная компания по voina.ru, один просмотр для вебмастера оплачивался в 50 копеек. Пока стоит отталкиваться от данной средней цены, колебания естественно будут, рынок сам установит окончательные цены. Но Вы понимаете, что здесь нам платят ни за клик, а просто за просмотр и с точки зрения сео, поведенческих факторов пользователя на сайте, мы абсолютно ничего не теряем. На мой взгляд это самое важное, поисковики активно начинают бороться с любой рекламой в которой есть массовые переходы пользователя с Вашего сайта на другой.
Критерии принятия площадки в систему
— К участию принимаются качественные сайты с минимальной посещаемость 500 уников в сутки. В ближайшем будущем появится возможность размещения в социальных сетях.
— К участию принимаются качественные ролики с минимальным бюджетом 50 тыс. рублей, размещение в плеере YouTube, а ближайшем будущем и Vimeo.
Социальные сети
Социальные сети пока не подключили, хотя, на мой взгляд, это первоочередная задача. В том же Вконтакте явно сосредоточена аудитория, которая является целевой для видео-маркетинга, да и владельцы групп смогут хорошо заработать.
Добавить комментарий