Понижение посещаемости вашего сайта может быть вызвана снижением позиций ресурса в результатах поисковой выдачи. И вебмастера, и оптимизаторы знают, насколько распространена данная проблема, которая является следствием неправильной оптимизаторской политики и не совсем умелого продвижения ресурса. Давайте проанализируем причины, провоцирующие понижение в выдаче.1. Фильтры поисковиков. Одна из наиболее распространенных причин. Страницы сайта, к которым применяется фильтр, либо совсем вылетают из индекса, либо существенно проседают в выдаче. Как следствие, количество переходов из поисковой системы снижается очень значительно. Обычно, сайт попадает под фильтр в каком-то одном поисковике, поэтому жить с таким «диагнозом» вполне можно. А вот излечиться — уже не так просто.
2. Конкуренция. Если сайты, конкурентные вашей тематике, начинают активно развиваться и проводить усиленную оптимизаторскую политику, они вполне могут занять более высокое место в выдаче, а вы, соответственно, окажетесь на более низкой позиции. Об активной деятельности конкурентов может свидетельствовать равномерное проседание сайта по основным запросам в нескольких поисковиках. Для избежания подобной ситуации необходимо постоянно анализировать конкурентную среду и проводить грамотную сео-политику.
3. Сезонность. Работа некоторых проектов тесно связана с сезонными вопросами. Это могут быть туристические и студенческие сайты, интернет-магазины, торгующие праздничной и сувенирной продукцией. Это необходимо учитывать и принимать как факт, ведь исправить данный момент вы не в силах.
Конечно же, причин понижения позиций сайта намного больше. Это и прекращения поискового продвижения, остановка обновления сайта и даже переоптимизация. Очень важно все делать регулярно, с умом и долгосрочной перспективой. Только тогда ваш ресурс будет жить долго и счастливо.
Добавить комментарий