Семантическое ядро сайта

Наверняка, вы не раз слышали о том, что для каждого сайта нужно формировать так называемое семантическое ядро (СЯ). Давайте разберемся, что же это такое, как его правильно формировать и, главное, как дальше продвигать нужные вам запросы в поисковиках. Прежде всего, вам нужно определиться, по каким запросам посетители должны заходить на ваш сайт.Это могут быть как отдельно взятые слова, так и словосочетания. Составьте ориентировочный список, учитывая склонения заданных фраз. Затем с помощью статистических данных Яндекса (Wordstat) и Гугла (AdWords) проанализируйте количество запросов основных из них, изучите первую страницу выдачи — при грамотной работе с семантическим ядром, ваш сайт обязательно попадет в ТОП-10.

Проще всего продвигать низкочастотные запросы (НЧ). Выбиться в ТОП по высокочастотникам (ВЧ) довольно сложно и весьма затратно, поэтому если у вашего сайта есть запрос, который не столь популярен в поисковике, но тем не менее, востребован, и, главное, который сможет привести на ваш сайт посетителей — обязательно используйте его! Например, сайту, продающему шаровые краны и услуги по транспортировке тяжелых грузов, низкочастотчный запрос «Балломакс» способен привести реальных клиентов, тогда как по высокочастотнику «грузоперевозки» сайт может оказаться далеко от ТОПа.

Итак, семантическое ядро запросов составлено. Что же делать дальше? Используйте нужные фразы в качестве анкоров или околоссылочного текста при закупке статей, коротких обзоров, постовых или просто текстовых ссылок. Помните о том, что лучшее вхождение — это контекстное. Как бы поисковики не боролись с так называемым манипулированием поисковой выдачи, грамотное и аккуратное продвижение тематическими статьями еще не навредило ни одному сайту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.