Вы, наверно,
уже знаете, что основной проблемой рекламного бизнеса
сейчас стала острая и жесткая борьба за ВНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Привлечь внимание потребителя – значит получить главную валюту современного мира рекламы и бизнеса в целом. Качественный скачок, который привел к тому, что обычная/стандартная реклама перестала работать, произошел в настоящем десятилетии и сейчас настало время изменений: креативного и нового подхода к рекламе, как в области новых видов рекламных носителей, так и в области приемов и методов подачи рекламных идей.
Основным инструментом рекламы становится интернет и скоро (после окончательно поглощения интернетом телевидения – появится симбиоз: условное название I TV) этот инструмент будет самым мощным и эффективным.
- Сайт услуг или продукта, который продвигается в нете (позже мы поговорим о наиболее эффективных способах продвижения коммерческого сайта);
- Отдельные объявления на специализированных ресурсах (доски объявлений);
- Рекламные баннеры (различных видов) на профильных ресурсах (например, рекламный баннер на страницах информационного портала IRN);
- Использование в рекламных целях специальных систем по продвижению информации в нете от крупных поисковых систем (Яндекс-директ и т.д.);
- Рекламные объявления в социальных сетях (часто в завуалированном виде);
- СПАМ.
- Различных видов: электронная почта, смс рассылки.
А какой наименее затратный?
И главный вопрос – какой вид рекламы имеет самые большие перспективы роста в будущем
Добавить комментарий