Новые тенденции в алгоритмах главного мирового поисковика Google в последнее время приводят в замешательство даже опытных вебмастеров. Позиция Google, применяемая к ранжированию сайтов и учету ссылок, претерпела существенные изменения. Теперь продвижение статьями, обмен ссылками с большим количеством анкоров, публикация рекламных статей и пресс-релизов считается спамом. Удивлены? Что ж, этого следовало ожидать.Итак, вот основные моменты отношения Google к ссылкам.
1. Нет платным ссылкам! Как покупка, так и продажа ссылок, по мнению поисковика, является попыткой манипулировать выдачей, а значит может быть наказана путем искусственного занижения позиций сайтов в поиске. Любой бартер, просьба о публикации обзоров не признается.
2. Нет активному обмену ссылками! Никто не запрещал, да и не может запретить основу интернета — гиперссылки. Однако если обмен выглядит подозрительно (нетематичное цитирование), поисковик вполне заслужено обратит внимание на ваш сайт и наложит фильтры.
Таким образом, позиция Google по отношению к ссылкам весьма жесткая. Вебмастерам придется изгаляться, чтобы соблюсти все требования поисковика, и при этом заработать на своих ресурсах.
Добавить комментарий