Формула эффективной рекламы бизнеса

Заниматься своим делом куда приятнее, чем каждый день ходить на работу, подчиняться и делать всё, как тебе скажут. Однако есть много препятствий для открытия бизнеса.

Формула эффективной рекламы бизнеса

Помимо хорошей идеи, кучи разных мелочей, нужно ещё позаботиться о привлечении клиентов, а это влечет расходы на рекламу.

Формула эффективной рекламы бизнеса выглядит предельно просто, в этой статье мы её представим.

Особое внимание стоит уделить рекламе в интернете, это актуальное направление на сегодняшний день. Хотя и другие варианты исключать нельзя, нужно использовать все возможности, лишь бы они работали.

Какая реклама эффективнее для бизнеса?

 

На рекламные компании самых известных брендов выделяются огромные деньги. В интернете нередко рассказывается про эффективную рекламу бизнеса, однако авторы делятся советами, подходящими для крупных компаний.

Малый бизнес требует совсем другого подхода, ведь выделять суммы с шестью нолями на рекламу, ни один предприниматель не может.

Забудьте о том, что нужно раскручивать бренд и пиариться, необходимо искать клиентов. Лучшее правило в этом деле – потратить на рекламу доллар, а получить с этого два доллара.

Особое внимание уделяется трем важным составляющим – это целевая аудитория, канал связи и качество предложения.

Огромные деньги на проведение мероприятий, контекстную рекламу в поисковиках выделять не стоит.

Лучше использовать альтернативы:

  • видеореклама на Facebook;
  • реклама в Instagram;
  • эффективная реклама Вконтакте;
  • реклама на Prospero;
  • реклама в Твиттере.

Все эти способы связаны с интернетом. Сейчас в нем проще всего провести масштабную рекламу. Целевую аудиторию нужно тщательно фильтровать.

Например, если решите заказать рекламу в группах Одноклассников, необходимо выбирать только тематические сообщества, на которые подписаны жители вашего города.

Оценив свои возможности и трудности раскрутки бизнеса, некоторые новички решают вообще отказаться от этого. Это огромная ошибка, ведь пока о вас никто не узнает, вряд ли вы сможете добывать прибыль.

Формула эффективной рекламы бизнеса

Эффективная реклама товара и услуг

 

Независимо от того, чем именно вы занимаетесь, используйте проверенную формулу рекламирования.

Она основана на трех важных моментах, это предложение, ограничение и призыв к действию. Даже если решите раздавать листовки на улицах, придется подготовить для них качественный текст.

Каждый момент требует отдельного внимания, становиться гуру рекламы не нужно, всё намного проще:

  1. Предложение – привлекательное и выгодное. Только взяв в руки листовку, зайдя на сайт, увидев баннер, потенциальный клиент должен быть уверен, что ваше предложение самое выгодное. Предлагайте бесплатные подарки, напишите «Всего 4999 рублей», делайте скидки за большой заказ, бесплатную доставку и так далее. Какая-нибудь изюминка должна быть однозначно.
  2. Ограничение – почему клиенту нужно срочно потратить деньги и обратиться к вам? Временная акция, сезонная распродажа, скидка первым клиентам и так далее. Эффективность рекламы за счет этого приема резко повышается, люди спешат успеть, поэтому тратят деньги.
  3. Призыв к действию – клиента уже заинтересовало ваше предложение, он понял, что оно выгодное и упускать такую возможность глупо. Самое время направить его в правильное русло и дать четкий призыв к действию. В зависимости от формы рекламы, он может меняться. Например, пройдите регистрацию сейчас, беги к нам за покупками, позвони и мы приедем.

Все пытаются найти эффективные виды рекламы, но при грамотном подходе, даже расклейка объявлений становится выгодной. Сделайте акцент не на поиск способа рекламирования, а на изучение тонкостей привлечения клиентов.

Чтобы эффективно давать рекламу, необходимо хоть немного в этом разбираться. Модель у вас есть, остается только придумать подходящие слова и скомпоновать всё это.

Не забывайте, что каждый метод необходимо тестировать и проверять. Собирайте результаты и чаще анализируйте статистику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.