Как правильно делать внутреннюю перелинковку сайта?

Как правильно делать внутреннюю перелинковку сайта?
Внутренняя перелинковка – одна из главных составляющих внутренней оптимизации сайта. Если вы новичок в теме SEO (продвижение сайтов в поисковых системах), то напомним, что внутренняя перелинковка – это связывание материалов сайта друг с другом путем простановки ссылок. Чтобы правильно сделать внутреннюю перелинковку, необходимо следовать нескольким простым, но важным правилам, которые по пунктам описаны ниже.

1. Ставьте ссылку там, где вы бы сами хотели получить дополнительную информацию.

Представьте, что тематика текста, который вы помещаете на сайт, абсолютно вам неизвестна. Где бы вы поставили ссылки? Какие термины вызывают у вас вопросы? Именно в таких местах необходимо ставить ссылки, таким образом поясняя какие-то непонятные посетителю слова, фразы или факты.

2. Меньше, но лучше.

Не думайте, что чем больше ссылок, тем выше вероятность клика хотя бы на одну из них. Это совсем не так. Будь это так, в Википедии каждое слово можно было бы выделить ссылкой. Пусть в тексте будет 2-3 ссылки, но на те материалы, которые могут вызвать интерес у посетителя.

Более того, подсознательно у пользователя складывается мнение, что если ссылок много, то вряд ли все они имеют большое значение. А вот если ссылок мало, то, вероятнее всего, они важны и интересны.

3. Подтверждайте факты.

Сегодня никого не удивишь недостоверной информацией. Она повсюду. Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы посетители смогли проверить достоверность информации на вашем ресурсе. Ссылайтесь на авторитетные источники, научные издания, мнения экспертов. При таком подходе доверие к вашему сайту повысится, что, несомненно, отразится на его посещаемости.

4. Блок «Вам также будет интересно».

Скорее всего, вы замечали, что на многих сайтах в конце статьи появляется блок с названием наподобие «Вам также будет интересно». Его называют по-разному: «Это интересно», «Материалы по теме», «Другие интересные материалы» и т.д. Такие блоки довольно эффективны, и вполне вероятно, что посетители перейдут по одной из предложенных ссылок. Самое главное – сделать так, чтобы высвечивались именно те статьи, которые действительно могут дать дополнительную информацию посетителю.

5. Ссылайтесь на другие ресурсы.

Большинство новичков полагает, что ссылаться на другие ресурсы – это значит упустить своего посетителя. Это вовсе не так. Невозможно охватить все, покажите посетителям дополнительную информацию на других ресурсах, они запомнят, что вы им помогли.

Конечно, вы можете не ссылаться на прямых конкурентов, но если полезный сайт не угрожает вашим личным интересам, не обходите его стороной.

Следуйте этим несложным правилам и постоянно практикуйтесь. Со временем вы научитесь делать правильную внутреннюю перелинковку и «чувствовать», где нужно поставить ссылку на другой материал.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.