Тренды email-маркетинга на 2014-й год

e-mail маркетингEmail уже никогда не будет таким, каким вы видите его сейчас. Технологии не стоят на месте, и в 2014 году все кардинально изменится. Какой же будет ваша email маркетинговая стратегия в этом году? Давайте обсудим это.

Одиночное сегментирование

Email маркетинг в 2014 году будет подвержен индивидуализации контента, которая не будет ограничиваться лишь демографическими данными. Это будет более сложная система, которая будет получать данные из демографической

статистики, покупок, поведения клиента в сети интернет и т.д. Старые правила сегментации уйдут на второй план. Началась новая эра, в которой каждый индивидуален и не подпадает ни под один сегмент.

Персонализация

Контент нужно персонализировать, основываясь не только лишь на демографических данных, поведении и т.д., но и на той информации, которая не доступна при оправке электронных сообщений, а именно: месторасположение получателя, время открытия сообщения, устройство, с помощью которого оно было открыто и т.д. Сбор данных и персонализация очень важны. Люди стали путешествовать больше чем обычно и использовать несколько мобильных устройств.

Креативность – изображения, музыка, видео

На сегодняшний день не существует никаких ограничений в креативности отправляемых сообщений. Изначально маркетологи высылали низкокачественные сообщения, чтобы они подгружались быстрее. Сейчас кэширование позволяет загружать высококачественные сообщения за доли секунд. Более того, креативность не ограничивается лишь картинками. Музыка и видео начали играть более важную роль в email маркетинге.

Социальные сети

Email перестал быть скучным способом общения. Теперь можно увидеть «живые» фиды из Facebook и Twitter. Вы знаете, кто из ваших друзей прочитал сообщение или перешел по ссылке. Вы можете делиться своими email

сообщениями с друзьями в соцсетях. Это открывает совершенно новый угол общения для email маркетинга.

Расширенная аналитика

У email есть удивительное свойство персонализации под того получателя, который открывает его. Это позволяет нам высылать уникальный контент. Чем лучше мы проанализируем данные, тем лучше мы сможем понять поведение клиента и тем самым эффективнее построить общение. С тем количеством информации, которое генерируется каждый день, аналитика будет играть все большую роль в email маркетинге.

Предиктивный Email маркетинг

В наше время вы должны уметь предугадывать желания клиента. Но предсказания должны быть не на групповом, а на индивидуальном уровне. Вскоре мы увидим множество инструментов, которые будут определять, что клиент купит,

даже если он сам этого ещё не знает. Это сделает email маркетинг более релевантным.

Многоканальный маркетинг

В 2014 году email маркетинг будет использоваться в тандеме с другими каналами. Необходимо будет создание единого механизма поддержания всех каналов маркетинга. Данные из этих каналов будут использованы для поддержания

email маркетинга и наоборот.

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Существует множество возможностей взаимодействия с брендом, именно поэтому индивидуальный подход к каждому клиенту невероятно важен. Это поможет маркетологам понять, чем клиенты занимаются в других местах, и быстро

принимать решения для удовлетворения их потребностей.

Усовершенствование данных

Большинство компаний принимают во внимание только email клиентов во время оплаты товаров и услуг. Это создает множество проблем. В 2014 будут созданы новые механизмы, которые помогут понять клиентов и информацию, которую они хотят получать. Маркетологи будут пытаться узнать все о своих клиентах с помощью этих механизмов. На данном этапе уделяется всё больше и больше внимания аналитике, основанной на железных данных. Множество email-кампаний интегрируются с сервисами аналитики (к примеру, один из лидеров email-маркетинга, сервис

рассылок ePochta Email, позволяет интеграцию с Google Analytics

и Yandex Метрика).

Респонсивный дизайн

Электронные сообщения чаще всего открывают на мобильных устройствах. Поэтому они должны правильно отображаться на экранах разных размеров.

Все эти пункты сделают email маркетинг гораздо интереснее и актуальнее как для маркетологов, так и для получателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.