Кто же активнее в интернете — женщины или мужчины?

Данные одного из самых популярных поисковиков «Яндекса» показывают схожесть интернет-активности между мужчинами и женщинами. Следует заметить, что именно женская часть населения тратит больше времени на поиски, нежели, сильный пол. Наиболее заметное отличие в том, что женщины в своих поисках являются куда более «многословнее», а вот мужчины лидируют в совершении ошибок.Чаще именно девушки добавляют название городов во время запроса. И мужчины, и женщины в равной активности интересуются ресторанами, банками, учебными заведениями. Представительниц прекрасного пола больше тянет на «фитнес», «государственные организации», «интернет-журналы», «литературу» и тому подобное, а мужчины более склонны к «автомобильным сервисами», «такси», «электронике» и «спорту».

Математику «любит» 15% мужчин, а женщин гораздо меньше — только 9%, такой вывод сделал «Яндекс», когда поисковой запрос состоял с использованием чисел. Зачастую эти цифры связанны с детьми, например, возраст, номера школ и садиков. Основная масса мужчин после 45 лет проявляет интерес к науке. По запросам видно и то,что мужчины с завидной частотой вбивают названия компьютерных программ и различных брендов с помощью латиницы (почти 1/3 от всего числа запросов), а вот у женщин этот показатель составляет всего 13%, и целых 40% запросов красавиц — это неправильная раскладка клавиатуры (запрос на русском, а раскладка клавиатуры выбрана на английском), в строку поиска адрес сайта вбит ошибочно. Пользователи полов проявляют большой интерес к социальным сетям, они занимают около половины от всех запросов. Одним из самых популярных запросов является тема эротики и секса. И женщин, и мужчин, старше 35 лет, интересует тема «дача», «обустройство дома». Общий разрыв между активностью практически один процент (3,7% — женщины, 2,9% — мужчины), да и поисковые запросы, в принципе, схожи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.